Мир изменился!  И уже не будет таким  как прежде…

Осознав необходимость присутствия своих идей в интернет пространстве, мы оказываемся перед выбором: создавать свой интернет проект самостоятельно, либо обратиться в профессиональную web-студию.

Почти всегда мы вначале избираем первый путь. Сегодня с помощью информационных технологий каждый чувствует себя экспертом. Но порой — это кажущаяся простота.
Вся проблема в огромном выборе вариантов решения Ваших задач.

Как не будучи экспертом определить, подойдет Вам тот или иной набор предлагаемых решений или нет?

Вывод очевиден. Либо самому становиться экспертом (путь благородный, но тернистый), либо поискать решение у профессионалов.
Но и здесь нас поджидает еще одна развилка!

 

Как определить кто профессионал, а кто нет?

Сделать это довольно просто. Как?
Задать несколько экспертных вопросов, которые мы и предлагаем сейчас рассмотреть.

Вопрос первый: «Время». «Сколько времени потребуется, чтобы разработать мой сайт?», спросите Вы.

Ответ эксперта начнется, как это ни странно, тоже с вопросов.

  • Вы хотели бы просто онлайн каталог Ваших продуктов либо современный инструмент продаж?
  • Сколько страниц и разделов там будет?
  • Вам нужны только списки и цены, или каждый товар неплохо бы снабдить фото?
  • На сколько развернутым будет описание товара?
  • Нужны ли варианты отделки или индивидуальная комплектация?
  • Если Вы хотите продавать через сайт, то обязательно наличие корзины и современных инструментов обработки электронных платежей?

Проектирование небольшого сайта с ограниченным набором характеристик займет неделю или около того.
Проектирование серьезного и результативного инструмента продаж потребует больше времени и потребует от Вас тесного взаимодействия с веб-студией, сотрудники которой будут работать над постановкой и формулированием задач, предлагать Вам альтернативные идеи, варианты решений, макеты для утверждения и это не может быть сделано за одну ночь. У добросовестной компании это займет не менее четырех недель, чтобы все отладить и протестировать и Вы заранее будете оповещены о предстоящих событиях. Но так как мы давно специализируемся на создании интернет-магазинов с нами это будет гораздо проще. Потому что мы постоянно тестируем то, что появляется в интернете и внедряем у наших клиентов только проверенные и результативные решения.

 

Следующий важный вопрос «Внешний вид и удобство пользования».

«Как будет выглядеть мой сайт?» — спросите Вы.

Это зависит от Вас, Ваших вкусов и пожеланий.
В решении этого вопроса также можно использовать несколько приемов.

Первое. Вы четко представляете, чего хотите.

Для  нас, сотрудников веб-студии, это самый лучший вариант. Мы профессионально исполним Ваши пожелания и Вы будете довольны достигнутым результатом.

Второе: Вы это уже где-то видели.

Второй путь внедрить у себя на сайте идеи, приемы и решения, которые Вы уже где-то видели. Например, посмотрев портфолио студии, в которую Вы обратились.

Третье: Обязательно скажите, чего Вы не хотите.

Третий путь может быть не менее результативным, даже если Вы впервые обратились к разработчикам и не совсем уверены в том, что и как можно было бы сделать. В данном случае очень важно сказать чего Вы не хотите!
Все описанные приемы сильно экономят время и деньги, что необходимо при желании  достичь хороших коммерческих результатов.

Разобравшись с конструкцией, структурой и внешним видом мы переходим к еще одному важнейшему вопросу… « Деньги».

 

Сколько стоит мой сайт?

И здесь нас тоже ждет развилка. Расходы на создание  — это одна часть затрат. И расходы на поддержку и дальнейшее администрирование – это вторая.
Расходы на создание напрямую зависят от объема конструкции и используемых приемов и решений, о которых мы говорили выше, и грамотный дизайнер сразу Вам скажет каких средств потребует создание такого сайта в начале проекта. Так что у Вас не будет никаких сюрпризов. В его ответе не будет никаких подводных камней.
Грамотный дизайнер также может просчитать расходы на администрирование, продление доменного имени и оплату ежегодного хостинга. И если Вы сделаете выбор в пользу плана расходов на три года, то такое решение приносит, как правило, существенные скидки.

 

Еще один немаловажный вопрос – количество обновлений или дополнений, которые будут необходимы в процессе работы Вашего сайта.

Как я буду управлять своим сайтом? — резонный и своевременный вопрос.

Если таких изменений планируется много, то лучше использовать CMS. По английски это звучит как Content Management System и переводится как система управления контентом.
Контент в данном случае – это все содержимое вашего сайта.
При наличии CMS – управление информацией на сайте не потребует от Вас понимания тонкостей программирования, HTML, CSS, JavaScript, скрипты CS и так далее. И совершенно не зная всего перечисленного Вы, тем не менее, сможете успешно контролировать элементы Вашей информации (добавить или изменить текст, картинки, эскизы, видео, слайд-шоу, ссылки, карты, документы PDF и многие другие аспекты) в своем собственном темпе и в то время, когда Вам это потребуется.
Если Вы все еще не уверены и у Вас есть вопросы, пожалуйста , не стесняйтесь.

 

Позвоните нам по телефону : +7 (701) 399-77-79, или в skype — ivanov.kz,
или напишите письмо: hello@ideapark.kz
и один из наших сотрудников подробно и быстро
постарается ответить на все Ваши вопросы.